Таганрогская правда,
11 марта 2011 г.
Алла Киселева: «Мы уверенно вышли из кризиса» 1570 просмотров, 1 комментарий, добавлен 11 марта 2011 года в 14:09
Посткризисное время всегда требует переосмысления своей деятельности, поиска новых подходов к ведению бизнеса, выбора стратегии развития и предложения новых услуг для своих клиентов. Об этом мы беседовали с генеральным директором ООО «Страховая группа «Адмирал» Аллой Киселевой.
- Алла Васильевна, не секрет, что страховой рынок пережил в ушедшем 2010 году не лучшие времена. Компании искали выход из сложившейся ситуации и определили планы для стабилизации положения. На что сделал ставку «Адмирал»?
- С 1992 года - момента основания «Страховой группы «Адмирал» - мы уделяем особое внимание страхованию юридических лиц. Для обеспечения надежной защиты мы в свою очередь стараемся оказывать им комплексное содействие - от представления интересов в судах до своевременной выплаты страхового возмещения. Такой подход к нашим клиентам дает «Адмиралу» возможность понять и изучить все тонкости их бизнеса и, как результат, создать уникальные страховые продукты с учетом специфики той или иной отрасли, при этом активно оптимизируя наши ценовые предложения. Успешные финансовые показатели ушедшего года дали понять, что выбранная стратегия верна.
- Будут ли новшества в ведении бизнеса в этом году?
- В 2011 году нашим ноу-хау будет являться применение принципов риск-менеджмента, основы которого - это анализ, оценка и управление риском для создания благоприятных финансовых отношений, возникающих в процессе предпринимательской деятельности. С нашей стороны уже разработан ряд продуктовых линеек с гибкими условиями страхования, позволяющих какудовлетворить потребности по традиционным видам страхования(таким,какстрахование транспорта, страхование имущества, страхование от несчастных случаев), так и защитить интересы, связанные со специфическими особенностями организаций разной отраслевой направленности (например, операторов терминалов, складов временного хранения и т. п.). Все это, безусловно, предусматривает индивидуальный подход к системе скидок для наших клиентов - юридических лиц и для их персонала - физических лиц.
- Каковы тенденции развития кадровой политики «Адмирала»?
- Особое внимание мы уделим, как и в прошлом году, усилению структуры агентских продаж, пересмотрев не только материальную мотивацию, но и индивидуальный подход кагенту с учетом личностных характеристик каждого. Для нас агент - не просто сотрудник отдела продаж, а человек, который самостоятельно влияет на бизнес-процессы. Помимо системы профессионального роста существует система карьерного роста, ориентированная на материальное поощрение самых активных и профессиональных агентов.
- Существуетли возрастной ценз при приеме человека на работу?
- Мы готовы «выращивать» кадры, «вкладываться» в них. Поэтому студенты, задумывающиеся о своем будущем, смогут начать свою карьеру у нас. Людям среднего возраста, нашедшим себя в другом деле, нам тоже есть что предложить - возможность совмещения работы в «Адмирале» с основным местом. Это дополнительный источник дохода при минимальных затратах времени. С людьми старшего возраста, находящимися на заслуженном отдыхе, мы также готовы сотрудничать. Уважая их опыт и накопленные знания, поможем найти им достойное применение.
- А какие новые страховые продукты сейчас есть в «Адмирале»?
- «Адмирал» уверенно сохраняет портфель страхования физических лиц. Наравне с развитием программ и продуктов по страхованию юридических лиц, как было сказано ранее, у нас стартовали программы «Домострой» и «Ларец». Первая направлена на защиту семейных ценностей: жизни и здоровья близких, домашнего имущества. Вторая - позволяет получить индивидуальную финансовую поддержку гражданам при наступлении несчастного случая или заболевания. Кроме того, в 2011 году мы планируем запустить поэтапно ряд акций, по которым наши страхователи получат пакеты удобных и выгодных предложений.
- В чем их особенность?
- Отличительной чертой представляемых «Адмиралом» страховых продуктов является их индивидуальность. Даже в случае, если наши стандартные условия не совпадают с вашими пожеланиями, мы готовы рассмотреть возможность заключения эксклюзивных договоров. Кроме того, «Адмирал», оказывая услуги по страхованию 18 лет, выработал ряд мероприятий по оптимизации имеющихся страховых продуктов и по созданию новых, в соответствии с условиями изменения законодательства и динамики развития финансово-экономической составляющей в целом как по региону, так и по стране.
- И в заключение, Алла Васильевна, как бы вы оценили работу компании в 2010 году?
- Предпринятые нами шаги вызвали неподдельный интерес как у постоянных клиентов, так и у новых. Мы надеемся, что такая тенденция сохранится и компания все так же будет приобретать новых клиентов и партнеров. Могу уверенно заявить, что «Адмирал» успешно вышел из кризиса, а выбранная стратегия развития принесла ощутимые плоды, и в 2011 году мы сохраним статус одного из лидеров в сфере страхования на Юге России.
Вся пресса за 11 марта 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Управление, Кризис и страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
7 февраля 2025 г.
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют
|
|
Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР
|
|
Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения
|
|
cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика
|
|
Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов
|
|
ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе
|
|
СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде
|
|
Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз
|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%
|
|
Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев
|
|
Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади
|
|
Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений
|
 Остальные материалы за 7 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|